Островок в торговом центре

Мерката - умная онлайн касса > Решения >

Островок в торговом центре считается идеальным местом, чтобы открыть небольшой бизнес без крупных вложений. На таких площадках зачастую открывают магазинчики гаджетов, косметики, галантереи (сумки, перчатки, шапки), бижутерии или нейл-бары ит.д.

При этом бытует ошибочное мнение, что такие корнеры и островки быстро выходят на окупаемость и стабильную прибыль из-за достаточного трафика в торговом центре. Но и у таких площадок есть свои нюансы.

На примере магазина галантереи отрицательный момент состоит в отсутствии складских помещений, примерочных и ограниченности пространства. Сразу возникает потребность грамотней планировать предлагаемый ассортимент и быстро реагировать на спрос и сезонность. На помощь может прийти Мерката – система автоматизации и умная онлайн касса для корнеров и островков в торговых центрах. В Меркате вы можете построить отчеты для отслеживания динамики продаж определенных групп товаров, проанализировать предпочтения покупателей и оптимизировать ассортимент для получения максимальной выручки и прибыли.

Так, выстроив отчет за 30 дней, можно увидеть, что уже в ноябре спрос на кожаные перчатки спадает и им на смену приходят более термостойкие вязанные модели из влагоотталкивающих нитей. Предприниматель, понимая, что хранить непопулярные модели негде, а деньги уже вложены, может напрямую повлиять на продажи: предложить такие перчатки в подарочной упаковке или простимулировать продажи через гибкую настройку скидок в Меркате, например, до-продажу кожаных перчаток к вязаным со скидкой 20%.

Многие торговые центры накладывают запрет и четко диктуют свои правила оформления островка и размещаемой на нем рекламы, поэтому многие покупатели не догадываются о проводимых акциях. Чтобы продавцы не забывали говорить про акции на кассе реализована функция умных подсказок, которая сама напомнит об условиях акций, настроенных в торговой точке: добавляя вязаную модель в чек на экране выйдет подсказка про акцию, которую он сможет предложить покупателю.

Для продвижения новых товаров и акций на помощь может прийти Умный дисплей покупателя (Smart Display): не занимает много места, подключается к любой кассе, показывает покупателям его чек и транслирует на экране все акции и предложения.

Островки и корнеры в торговых центрах, конечно, могут выйти на хорошую прибыль в сжатые сроки, но только при условии быстрой адаптации точки под спрос и новый товар, более популярный в текущий сезон года.

У вас островок в торговом центре? Поможем подобрать онлайн кассу: 8-800-700-73-75